Правила бронирования



  • Аренда от 1 часа. Далее вы можете увеличивать время одной брони по 30 минут неограниченное количество раз. Главное «не наступать» на бронь следующего клиента. Вы не сможете забронировать менее одного часа. Также вы не сможете забронировать 1 час 45 минут.

  • Бронь возможна с начала часа (например, с 14-00 или с 19-00), либо с середины часа (с 17-30 или с 18-30). Брони с 12-45, например, или с 16-15 невозможны.

  • «Окна», в качестве перерывов между бронями одного арендатора продолжительностью 15 или 30 минут, недопустимы. Если необходим перерыв, то вы можете забронировать разные кабинеты с получасовым интервалом, либо ваш перерыв в работе в одном кабинете должен составлять не менее часа.

  • Продление аренды возможно при условии того, что после вас есть свободное время.

  • Если вы понимаете, что задерживаетесь и видите, что в расписании после вас нет смежной брони, то вам необходимо добавить время сразу, а не после окончания работы.

  • Если вы задерживаетесь, а кабинет после вас уже забронировали, вы можете выбрать другой в этом же здании. Часто в одном здании у нас расположено несколько кабинетов.

  • Для изменения времени брони напишите нам в What's up.

  • Войти в кабинет вы можете ровно в момент начала вашей брони. Например, бронь начинается в 14:00. Код от замка станет активным ровно в 14:00. Соответственно, посетитель, чья бронь начинается следом за вашей, сможет войти только в момент окончания вашей брони. Так мы избавились от путаницы в моментом, когда вы можете зайти и выйти.

  • Задержка в кабинете более чем на 10 минут после окончания вашего бронирования продлевается вами в календаре до получаса и оплачивается согласно тарифу 30 мин.

Правила отмены

  • При отмене бронирования за 24 часа и более - отмена бесплатная (если у вас бронь во вторник в 15:00, то крайний срок корректировки расписания соответственно 14:59 в понедельник).

  • Перенос брони на другой день считается, как отмена. Если перенос произведён за 24 часа, то отмена бесплатна, если менее 24 часов, то оплачивается в 100% размере.

  • Перенос времени (важно! не сокращение) в рамках одного дня или смена кабинетов при сохранении ранее забронированного количества часов, отменой не считается, никаких санкций к подобным изменениям не применяется.

  • Отмены или переносы учебных или иных групп (где суммарное время аренды от 4х часов включительно и выше) бесплатны за 5 дней до начала мероприятия. Также правило действует и для броней индивидуального консультирования, где количество занимаемого времени составляет 4 часа подряд и более - отмена бесплатна за 5 дней. Если отмена происходит от 1 до 5 дней, бронь оплачивается в 50% размере, если менее 24 часов, то в 100% размере.

  • Для возврата денежных средств за оплаченную бронь напишите нам в What's up. Возврат денег происходит за вычетом комиссии эквайринга (4.9%). Мы оформляем возврат в день обращения. Время поступления денег на вашу карту зависит от банка и, как правило, составляет 3-7 рабочих дней.

  • Правила отмены действуют вне зависимости от причин, по которым она произошла.

Общие правила

  • Все кабинеты работают каждый день без перерывов на праздники и без обедов. У каждого кабинета разное время работы. Есть кабинеты, которые работают круглосуточно. Есть кабинеты, которые работают с 8 до 22. Время работы конкретного кабинета можно посмотреть в описании этого кабинета.

  • Вход во все кабинеты осуществляется по индивидуальному паролю арендатора, который присваивается ему в момент оплаты бронирования. Когда вы заканчиваете работу, важно запереть за собой дверь, даже если следующий арендатор уже подошел. Если вы пустили незнакомого вам человека в кабинет по своему паролю, помните, что материальную ответственность, в случае конфликтных ситуаций, несете за него вы, так как согласно данным системы арендатор не вводил свой персональных пароль, а значит в кабинет не входил.

  • Время начала и окончания вашей работы в кабинете соответствует забронированному времени, согласно расписанию. Задерживать приём следующего специалиста недопустимо. О всех подобных ситуациях просьба сообщать администрации.

  • Персональный код от электронного замка активируется в момент начала вашей брони.

  • Вы можете переставлять мебель в кабинете по своему усмотрению, пользоваться оснащением и материалами внутри кабинета, но по окончании работы необходимо привести пространство в первоначальный вид (вернуть на место мебель, сложить материал, помыть кружки, стереть с доски, поставить фото оборудование на место и др). Это необходимо сделать до начала времени следующего арендатора. Пожалуйста, учитывайте это при выборе продолжительности вашей брони.

  • Ваши клиенты – ваша ответственность. Ориентируйте клиента на зону ожидания, встречайте ваших посетителей самостоятельно. Недопустимо, если клиент приходит раньше, стучится в дверь, тем самым мешая работе предыдущего арендатора.

  • Если вам требуется некоторая подготовительная работа перед основной занятостью и необходимо больше времени, чтобы завершить сессию, собраться или убрать за собой кабинет, то рекомендуем бронировать время с запасом.


  • В кабинетах категорически запрещено распивать спиртные напитки, курить, в том числе кальяны и вейпы, употреблять пищу, использовать ароматические палочки или другие средства с сильными запахами.

  • Во всех кабинетах запрещено использование открытого огня. Для этого у нас сделано хорошее освещение, которое можно сделать приглушённым.

  • Арендатор несёт материальную ответственность за порчу или уничтожение имущества, находящегося в кабинете, преданного ему во временное пользование.

  • Передача паролей от замков недопустима и влечёт за собой полное прекращение сотрудничества.

  • Бронируя кабинет, вы подтверждаете, что с ознакомились с данными правилами и согласны их соблюдать.

  • Администрация в праве прекратить сотрудничество в случае систематического нарушения правил или жалоб со стороны других арендаторов.